Наверх

Используемые автомобильные шасси

Распечатать Распечатать

Используемые автомобильные шасси

Шасси Урал

Шасси Урал 4320-41 (6x6)



Базовое внедорожное шасси Урал 4320-41 – трехосный автомобиль с колесной формулой 6х6.

 

Предназначен для монтажа  различного технологического оборудования и специальных установок. Шасси Урал 4320-41 эксплуатируется по всем видам дорог и местности.

 

Урал 4320-41 является полноприводным автомобилем и обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями - легко преодолевает заболоченные участки, канавы, рвы,подъемы по 58°. Он незаменим во время весенней распутицы и снежных заносов.

 

При монтажной базе 4255-4560 мм, на шасси Урал 4320-41 монтируется фургонная спецтехника в том числе и с КМУ (краноманипуляторными установками). Общая монтажная длина устанавливаемых фургонов на данном шасси варьируется от 3 до 4,5 метра в зависимости от типа кабины и положения ДЗК (держателя запасного колеса).

 

Помимо стандартных кабин, на Урал 4320-41 могут устанавливаться увеличенные кабины со спальным местом и двойные спаренные кабины, служащие для перевозки технических специалистов или лиц сопровождения.

 

К данному шасси применяются все виды доработок и переоборудования, производимые нашим предприятием.

 

Шасси Урал 4320-40 (6x6)



Шасси Урал 4320-40 является длиннобазовым трехосным автомобилем с колесной формулой 6х6.

 

Предназначено данное шасси для монтажа крупноразмерного технологического оборудования и специальных установок. Шасси Урал 4320-40 может эксплуатироваться по всем видам дорог и местности.

 

Урал 4320-40 обладает реальными преимуществами по сравнению с другими автомобилями. Он преодолевает пески, заболоченные участки, канавы, рвы, подъемы по 58°. Он преодолевает снежные заносы зимой и водные преграды летом.

 

При монтажной базе 5620-6000 мм, на шасси Урал 4320-40 монтируются надстройки спецтехники, фургонов, краноманипуляторные установки. Общая монтажная длина устанавливаемого навесного оборудования на данном шасси - от 3 до 6 метров в зависимости от типа кабины и положения ДЗК (держателя запасного колеса).

 

Помимо стандартных кабин, на Урал 4320-40 могут устанавливаться увеличенные кабины со спальным местом и двойные спаренные кабины, служащие для перевозки технических специалиистов или лиц сопровождения.

 

К данному шасси применяются все виды доработок и переоборудования, производимые нашим предприятием.

 

Шасси Урал 43206-41 (4x4)



Короткобазовое шасси Урал 43206-41 является двухосным автомобилем с колесной формулой 4х4.

 

Предназначено данное шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Шасси Урал 43206-40 эксплуатируется по всем видам дорог и местности.

 

Легкий внедорожный автомобиль Урал-43206 полностью унифицирован по узлам и агрегатам с трёхосными вездеходами Урал. Как и все внедорожные Уралы, этот “малыш” преодолевает практически любое бездорожье, именно поэтому он так приглянулся производителям спецтехники.

 

Монтажная база короткого шасси ничем не отличается от его старшего трехосного собрата Урал 4320-41 и составляет 4255-4560 мм, с той лишь разницей, что грузоподъемность Урал 43206 меньше на 500 кг. Общая монтажная длина устанавливаемого навесного оборудования на данном шасси - от 3 до 6 метров в зависимости от типа кабины.

 

Как и на других моделях, на Урал 43206-41 устанавливаются и увеличенные кабины со спальным местом и двойные спаренные кабины, служащие для перевозки рабочих или специалиистов в количестве 6 человек, включая водителя.

 

К данному шасси применяются все виды доработок и переоборудования, производимые нашим предприятием.

 

Шасси Урал 4320-59 (6x6)

Урал 4320-59 является полноприводным автомобилем с колесной формулой 6х6. Основной "изюминкой" этого вездехода является новая кабина капотного типа, что кардинально изменило привычный облик уральского грузовика.

 

Шасси Урал 4320-59 предназначается для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок. Монтажная база 4255-4500 позволяет разместить фургоны и комбинированные надстройки от 3 до 4,5 метров.

 

Шасси Урал 4320-58 (6x6)

Урал 4320-58 является длиннобазовой версией предыдущего шасси. Он также имеет полный привод с колесной формулой 6х6.

 

Длиннобазовое шасси Урал 4320-58 предназначен для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок.

Монтажная база 5340-6000 мм позволяет разместить фургоны, комбинированные надстройки, грузоподъемные механизмы общей длиной от 4 до 6 метров с усилением рамы.

 

Шасси Урал 5557-40 (6x6)



Урал 5557-40 является полноприводным автомобилем с колесной формулой 6х6.

 

Отличается от Урал-4320 низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля, особенно на мягких, песчаных и болотистых грунтах, а также на снежной целине в суровых северных районах России.

 

Предназначен для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок. Шасси Урал 5557-40 эксплуатируется по всем видам дорог и местности.

 

При монтажной базе 4255-4560 мм, на шасси Урал 5557-40 монтируется фургонная и технологическое спецоборудование, а также КМУ (краноманипуляторные установки). Монтажные размеры устанавливаемых фургонов на данном шасси могут быть от 3 до 4,5 метра в зависимости от типа кабины и положения ДЗК (держателя запасного колеса).

 

Также как и на Урал 4320, на Урал 5557-40 устанавливаются по желанию заказчика увеличенные кабины со спальным местом и двойные спаренные кабины на 6 посадочных мест и четырьмя дверями..

 

К данному шасси применяются все виды доработок и переоборудования, производимые нашим предприятием.

 

Шасси Урал 532341 (8x8)

С начала 2000 годов стали активно выпускаться Урал-532341 с колесной формулой 8х8.

Шасси с разнесенными передними мостами предназначено для монтажа различных спецустановок и технологического оборудования.

 

При монтажной базе в 5290 - 6000 мм, на шасси Урал 532341-10 могут располагаться фургоны размером до 6 метров, включая грузоподъемное оборудование.

 

Шасси Урал 532361 (8x8)

Удлиненное шасси Урал 532361 является продолжением предыдущей модели с колесной формулой 8х8.

Длиннобазовое шасси с разнесенными передними мостами предназначено для технологического оборудования и специальных установок.

 

При монтажной базе в 5990 - 6500 мм, на шасси Урал 532361-10 могут располагаться фургоны размером до 6,5 метров, включая краноманипуляторные установки.

 

Шасси Урал 6370 (6x6)

Шасси Урал 6370 – бескапотный, полноприводный автомобиль с колесной формулой 6х6.

Предназначен для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок. Эксплуатируется по дорогам I - IV категорий, а также в условиях бездорожья.

 

При монтажной базе в 5330 мм, на шасси Урал 6370 могут располагаться фургоны до 5,5 метров при увеличенной раме.

Шасси КамАЗ

Шасси КамАЗ 43114 (6x6)



Базовое внедорожное шасси КамАЗ 43114 – трехосный автомобиль с колесной формулой 6х6. Автомобиль имеет несколько модификаций с разным уровнем комплектации.

 

Полноприводное шасси КамАЗ 43114 благодаря высокой проходимости широко применяется для монтажа технологического оборудования и специальных установок.

 

Бортовой автомобиль КамАЗ 43114 достаточно широко используется там, где нет асфальта. Причем не только в российских условиях. Именно автомобили на базе шасси 43114 поставляется в страны со сложными дорожными условиями.

 

При монтажной базе 4680-5310 мм, на шасси КамАЗ 43114 монтируется фургонная спецтехника в том числе и с КМУ (краноманипуляторными установками).

 

Общая монтажная длина устанавливаемых фургонов на данном шасси не более 5,5 метров в зависимости от типа кабины и положения ДЗК (держателя запасного колеса).

 

На данном шасси монтируются стандартные кабины, кабины с обтекателем крыши и увеличенная кабина со спальным местом.

 

К данному шасси применяются все виды доработок и переоборудования, производимые нашим предприятием.

Шасси КамАЗ 43118 (6x6)



Внедорожное шасси КамАЗ 43118 – трехосный автомобиль с колесной формулой 6х6. Автомобиль имеет удлиненную и усиленную раму, а также ряд модификаций с разным уровнем комплектации.

 

Длиннобазовое грузовое шасси КамАЗ 43118 это автомобиль с повышенной грузоподъёмностью. Оснащается усиленной раздаточной коробкой.

 

КамАЗ 43118 применяется как база для установки всевозможной спецтехники и крупногабаритного технологического оборудования.

Шасси КамАЗ 43118 применяется в труднопроходимых условиях, так же нашло широкое применение на предприятиях нефтегазового комплекса.

 

При монтажной базе 4680-5310 мм, на шасси КамАЗ 43114 монтируется фургонная спецтехника в том числе и с КМУ (краноманипуляторными установками). Общая монтажная длина устанавливаемых фургонов на данном шасси не более 5,5 метров в зависимости от типа кабины и положения ДЗК (держателя запасного колеса).

 

На данном шасси монтируются стандартные кабины, кабины с обтекателем крыши и увеличенная кабина со спальным местом.

 

К данному шасси применяются все виды доработок и переоборудования, производимые нашим предприятием.

Шасси КамАЗ 4326 (4x4)


Базовое внедорожное шасси КамАЗ 4326 – двухосный автомобиль с колесной формулой 4х4.

 

Шасси КамАЗ 4326 предназначено для установки специальных кузовов и различного технологического оборудования. Благодаря небольшим размерам и возможностям лёгкого маневрирования, шасси КамАЗ-4326 нашло широкое применения в условия бездорожья. На данных грузовиках установлен блокируемый межколесный дифференциал и топливные баки 125+170л.

 

Монтажная база автомобиля составляет от 4680 до 5215 мм, что позволяет размещать фургоны вместе с грузоподъемными механизмами, общими размерами до 5,4 метра.

 

На данном шасси монтируются кабины с обтекателем крыши и увеличенные кабина со спальным местом.

Шасси КамАЗ 6350 (8x8)

Полноприводное шасси КамАЗ 6350 – четырехосный автомобиль с колесной формулой 8х8.

 

Автомобиль КамАЗ 6350 - это одна из тех машин, которые в технических описаниях называют автомобиль-шасси. Подчеркивая тем самым, что этот автомобиль может стать основой для многих автомобилей узкого специализированного профиля. На данное шасси возможна установка крупногабаритных специальных надстроек.

Шасси ГАЗ

ГАЗ-3308

Базовое шасси повышенной проходимости ГАЗ-3308 с колесной формулой 4х4 можно эксплуатировать на всех видах дорог и бездорожья.

 

Автомобиль имеет односкатную ошиновку передних и задних колес. На машину устанавливаются шины радиальной конструкции размерностью 12,00R18 с протектором повышенной проходимости.

 

Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения, автомобиль может преодолевать подъемы крутизной до 31 градуса. Большой дорожный просвет, высокая маневренность, система пневматической подкачки колес, широкопрофильные шины обеспечивают автомобилю высокую проходилюсть и возможность работы в экстремальных дорожных условиях, вплоть до заболоченных участков.

 

При монтажной базе от 2500 до 3390 мм, в зависимости от типа

кабины, на шасси ГАЗ-3308 монтируются фургонная спецтехника от 2,5 до 3,5 метра.

 

Кроме стандартных кабин, на ГАЗ-3308 могут устанавливаться увеличенные кабины со спальным местом идвойные спаренные кабины, служащие для перевозки технических специалистов или лиц сопровождения.

 

К данному шасси применяются все виды доработок и переоборудования, производимые нашим предприятием.

Шасси Iveco-AMT

Шасси Iveco-AMT (6x6)

Внедорожное шасси Iveco-AMT трехосное с колесной формулой 6х6, является базовым в семействе полноприводных автомобилей.

 

Автомобили собранные на Российском предприятии Iveco-AMT адаптируются под наши родные российские условия эксплуатации (всевозможные подогревы, утепления и защиты, односкатная ошиновка и сцепные устройства).

 

 

Шасси Iveco-AMT (6x6)

Шасси Iveco-AMT - трехосное, внедорожное, с колесной формулой 6х6, с удлиненной рамой - является длиннобазовым в семействе полноприводных автомобилей.

 

На шасси грузовика Trakker устанавливается любое навесное оборудование, в том числе и фургоны. Увеличенная база данного шасси позволяет размещать крупногабаритные надстройки с грузоподъемными механизмами и даже мобильными буровыми установками.

Шасси Iveco-AMT (8x8)

Внедорожное шасси Iveco-AMT с 4 осями (2 спереди и 2 сзади) имеет колесную формулу 8х8, и является автомобилем с высокой грузоподъемностью.

 

Грузовики, имеющие 4 оси имеют весьма увеличенную грузоподъемность и, соответственно, вместимость. Машины марки Iveco Trakker оснащаются мощными шестицилиндровыми рядными двигателями, в которых использован турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Шасси MAN

Шасси MAN TGS 40.430 6x6

Лучшее в своем классе дорожное шасси по проходимости с колесной формулой 6х6.Используется на дорогах общего пользования, технологических дорогах и легком бездорожье. Готов к сложным климатическим условиям. При монтажной базе от 4530 до 5000 мм, в зависимости от длины рамы, на шасси MAN TGS 40.430 6x6 монтируется фургонная спецтехника с установкой КМУ (кранов-манипуляторов) общим размером до 5 метров.

 

 

 

Шасси MAN TGS 33.430 6x6

Полноприводное шасси MAN TGS 33.430 с колесной формулой 6x6 преднозначено для монтажа различного оборудования.Повышенная проходимость обуславливается увеличенным клиренсом, блокировкой осевого и меж осевого дифференциалов, односкатными шинами с вездеходным протектором. Кабина со спальником, кондиционер, пакет утепления NORDIC делает работу удобной и комфортной. При монтажной базе от 4530 до 5000 мм, в зависимости от длины рамы, на шасси MAN TGS 33.430 6x6 монтируются фургоны, оборудование с установкой КМУ (кранов-манипуляторов) общим размером до 5 метров.